ГКОУ «СКШИ» с.Ташла Тюльганского района Оренбургской области
с.Ташла Тюльганского района Оренбургской области
  • Название коллегиального органа управления

    Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей и воспитателей. Роль методической работы школы  возрастает в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые технологии, приемы, формы  обучения и воспитания в коррекционной школе.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1) Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения и реализации современных требований образования.

    2) Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя.

    3) Создавать здоровьесберегающие условия, обеспечивающие оптимальное сочетание доступности, качества и эффективности образования.

    4) Внедрять в практику работы всех учителей МО современные образовательные технологии, направленные на формирование БУД обучающихся

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике